Первое из серии событий pinkman experience, где мы будем собирать экспертов и делиться практическим опытом создания цифровых продуктов в корпорациях. Поговорить про внутренние продукты позвали тех, кто делает их каждый день.
Кто спикеры?
- Егор Гончарук, Руководитель студии разработки «Панклаб»
- Мария Скрябина, Head of Product and Communication Design, Яндекс
- Михаил Тишин, Руководитель направления продуктовой аналитики, Газпромнефть
- Александр Мазько, Head of CX Al-driven продуктов, Сбер
- Сергей Оболкин, UX Analytics Team Lead, pinkman
О чем поговорим?
- Про экстремальную разработку внутренних продуктов и как это влияет на ИТ-подрядчиков
- Про разницу потребностей аудиторий внутренних и внешних продуктов
- Про методы выявления потребностей и применение UX-исследований в разработке внутренних продуктов
- Про особенности продуктового анализа внутренних продуктов
- Про то, почему некоторые внутренние продукты перформят и выходят в рынок
Вебинар пройдет 1 августа с 11:00 до 13:00 по мск.
Для участия нужно просто зарегистрироваться.