Как создают внутренние продукты в корпорациях

Поговорим про все этапы создания внутреннего продукта: от выявления потребности и аналитики до дизайна и проектирования. Только реальный опыт и рекомендации.

Бизнес 0+

Первое из серии событий pinkman experience, где мы будем собирать экспертов и делиться практическим опытом создания цифровых продуктов в корпорациях. Поговорить про внутренние продукты позвали тех, кто делает их каждый день.

Кто спикеры?

  • Егор Гончарук, Руководитель студии разработки «Панклаб»
  • Мария Скрябина, Head of Product and Communication Design, Яндекс
  • Михаил Тишин, Руководитель направления продуктовой аналитики, Газпромнефть
  • Александр Мазько, Head of CX Al-driven продуктов, Сбер
  • Сергей Оболкин, UX Analytics Team Lead, pinkman

О чем поговорим?

  • Про экстремальную разработку внутренних продуктов и как это влияет на ИТ-подрядчиков
  • Про разницу потребностей аудиторий внутренних и внешних продуктов
  • Про методы выявления потребностей и применение UX-исследований в разработке внутренних продуктов
  • Про особенности продуктового анализа внутренних продуктов
  • Про то, почему некоторые внутренние продукты перформят и выходят в рынок

Вебинар пройдет 1 августа с 11:00 до 13:00 по мск.

Для участия нужно просто зарегистрироваться.

Поделиться:

121 день назад
1 августа 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов