Редизайн как стратегический инструмент: когда и почему он необходим (вебинар)

Эксперты из Райффайзен Банка, Ozon Банка, Альфа-Банка и других компаний расскажут о своем опыте. Обсудим, когда редизайн нужен, а когда нет, как оценить текущий дизайн и измерить результаты изменений.

Бизнес 16+

Спикеры поделятся реальными кейсам, покажут связь редизайна с бизнес-целями и расскажут, как анализ поведения пользователей влияет на принятие решений о редизайне.

В вебинаре примут участие:

Анастасия Харитонова, дизайн-директор Retail, Райффайзен Банк

Тема: «Редизайн по-взрослому: когда прежний дизайн больше не работает»

Максим Власкин, ведущий продуктовый дизайнер, Ozon Банк

Тема: «Редизайн, или туда и обратно»

Макс Лукашевич, коммуникационный дизайн-лид, Альфа-Банк

Тема: «Как объединить шины, крокодилов и рыцарский дух»

Даниил Ермоленко, дизайн-лид, ex-Звук

Тема: «История пяти редизайнов»

Сергей Оболкин, UX Analytics Team Lead, pinkman

Тема: «Оценка необходимости редизайна, пользовательский фидбек и методы оценки успеха»

 

Вебинар пройдет 3 октября с 11:00 до 13:00 по мск.

Для участия нужно просто зарегистрироваться.

Поделиться:

58 дней назад
3 октября 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов