Зарегистрироваться
Как дизайн помогает банкам улучшать конверсию и клиентский опыт (вебинар)

Дизайн в финансовой сфере — всегда про аналитику, персонализацию и внимание к деталям. На вебинаре разберем, как улучшать продуктовые страницы и интерфейсы финансовых сервисов, создавая решения, которые работают на конверсию и лояльность.

Бизнес 16+

Что обсудим?

✔ Особенности дизайна банковских сайтов: что важно учитывать при проектировании
✔ Аналитику и эксперименты: как метрики помогают улучшать дизайн и пользовательский опыт
✔ Разницу между внешними сайтами и ДБО: как проектировать интерфейсы для разных аудиторий
✔ Микроконверсии и какую пользу они приносят финансовым сервисам
✔ Автоматизацию создания продуктовых страниц и эксперименты по улучшению конверсий

Кто спикеры?

◦ Кирилл Прокопенко, ex- Директор продукта в Хоум Банке и МТС Банке
◦ Никита Трунов, Руководитель по продуктовому дизайну в ПСБ
◦ Сергей Москаленко, Продуктовый дизайнер в Ozon Банке
◦ Влад Барановский, Тимлид практики интерфейсов в pinkman

Вебинар будет полезен:

✔ Продуктовым и UX/UI-дизайнерам
✔ Менеджерам продуктов
✔ Банковским маркетологам
✔ Руководителям digital-команд
 

Вебинар пройдет 5 декабря в 11:00 (мск).

Для участия нужно просто зарегистрироваться.

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов